Контакты

Телефоны в Челябинске: +7 951 489 77 09, + 7(351) 75 00 411

E-mail: info@ederyabina.ru

Skype: dearhelena35

Новое в блоге


Отзывы

Студия  красоты «L’orange», г. Челябинск

…выражаем благодарность…Дерябиной Елене Игоревне за профессионализм и колоссальный труд в разработках программ обучения и их реализации, комфортные условия, представленные в процессе обучения, за внимательное и чуткое отношение… наши ожидания оправдались…

Студия красоты «L’orange», г. Челябинск

Салон красоты «A’PRIORI», г.Миасс

…благодаря Вам мы смогли посмотреть на себя и сделать нужные выводы! С вашими скриптами работать стало легче и удобней! Очень радует, что в нас вложено столько редкой и уникальной информации, которую мы вряд ли бы нашли в каких –либо источниках! И, главное, вся эта информация работает уже на автомате…Изменения в нашем салоне красоты заметили все! В первую очередь это касается наших уважаемых клиентов. Их ответная реакция нас очень радует! Слова благодарности за проведенное у нас в гостях время я слышу постоянно!..

Салон красоты «A’PRIORI», г.Миасс

Стоматология доктора Галина, г.Челябинск

на семинаре… охватывается большой комплекс задач и обязанностей администратора, и каждая сфера деятельности, будь то стоматология, салон красоты и т.д., найдет для себя множество полезной, а, главное, реально применимой информации.

Стоматология доктора Галина, г.Челябинск

VIP-комплекс «Колизей», г.Челябинск

…полученные навыки и знания в области управления, обслуживания, общения, продаж позволяют нам предоставлять нашим гостям сервис высокого уровня. Душевный контакт, который установился между нами, взаимопонимание очень способствовали образовательному процессу, методическому сопровождению внедрения изменений…

VIP-комплекс «Колизей», г.Челябинск

Гостинично – ресторанный комплекс «Нептун» г. Миасс

…обучение показало важность должности администраторов гостиницы, позволило изменить мнение о роли горничных в процессе обслуживания гостей…официанты подтянулись, улучшились отношения в коллективе…повысилась ответственность за выполнение стандартов обслуживания .. приобрели опыт в продвижении и продажах новых блюд…

Гостинично – ресторанный комплекс «Нептун» г. Миасс

Пиццерия «Пиццбург» г.Челябинск

… используя свои собственные авторские разработки, Елена Игоревна ознакомила учащихся с основами менеджмента, делового общения, маркетинга. Во время сдачи экзаменов учащиеся показали хорошие результаты обучения. Я, как руководитель данного заведения, очень довольна качеством обучения, творческим подходом Елены Игоревны к обучению персонала, ее профессионализмом, стремлением и желанием дать обучающимся как можно больше знаний, навыков…

Пиццерия «Пиццбург» г.Челябинск

Ресторан «Победа», г. Челябинск

...Качественная подготовка управленческого и обслуживающего персонала уже сейчас помогает нам улучшить сервис нашего ресторана, привлечь и удержать новых гостей и, конечно, увеличить прибыль нашего ресторана…Вы являетесь настоящим профессионалом и цена Ваша в том, что Вы работаете на результат!..

Ресторан «Победа», г. Челябинск

Записаться на консультацию