Медицинские услуги. Оздоровительный центр «Стан» (г. Сургут)», стоматология доктора Галина, стоматология «Эстедент», клиника современной медицины и эстетической хирургии «Vera»(г.Челябинск),
Бьюти–индустрия.«Lu-Ly», «Леди’ С», «L'Orange», «Genial»,»Wella-стиль», «Посольство красоты», «Batty», «Аура», «Леди Шарм», «HolyLandcosmetics», «Танго», «Акварель», «Макси», «Макс», « SparoKaaral», «Маhаоn», «Руж Фонсэ», «М-Стайл», «Центр красоты и здоровья», «Этуаль», «Spa - Saigon», «Наслаждайся!», «Римские каникулы»,«Li-Li», “Версаль», Центр восточных технологий «Магия молодости» (г. Челябинск)
«А’priori», «Для тебя» (г .Миасс),
«Соната»(Копейск)
«Нави», «Эстетик»,»Центр ногтевой индустрии», «Только ты» (г.Магнитогорск)
Ресторанный бизнес: Группа «Рестостар» (пивной ресторан «Главпивтрест»), сеть пиццерий «Пицбург»,пиццерия «Пиццевиль», пиццерия «Новая команда», ресторан «Победа», кафе «Яблочко», ресторан «Saigon»,сеть ресторанов «Ребрышковая» (г. Челябинск)
Гостинично – ресторанный комплекс «Нептун», сеть ресторанов итальянской пиццы «Акварела», детское кафе «Пятачок, санаторий «Жемчужина Урала», база отдыха «Золотой пляж»)( г. Миасс),
«Эдельвейс»(г. Магнитогорск)
Гостиничный бизнес:Family – hotel ( г.Курган), гостиничный комплекс «Утес», гостиничный комплекс «Астра»(г. Челябинск)
Гостинично – ресторанный комплекс «Нептун» (г. Миасс)
Гостиница «Таганай» (г. Златоуст)
Бизнес оздоровления:VIP – сауна «Колизей»,сеть саун Аква – Сити («Каскад», «Широ», «Ниагара»), сауны «Термы», «Водный рай», «Водолей»
Торговля: «ШИНИНВЕСТ» сеть профессиональных легковых и грузовых сервисныхцентров (г.Челябинск), сеть магазинов розничной торговли «Наташа»(г. Миасс)
Подписаться на новости
…выражаем благодарность…Дерябиной Елене Игоревне за профессионализм и колоссальный труд в разработках программ обучения и их реализации, комфортные условия, представленные в процессе обучения, за внимательное и чуткое отношение… наши ожидания оправдались…
…благодаря Вам мы смогли посмотреть на себя и сделать нужные выводы! С вашими скриптами работать стало легче и удобней! Очень радует, что в нас вложено столько редкой и уникальной информации, которую мы вряд ли бы нашли в каких –либо источниках! И, главное, вся эта информация работает уже на автомате…Изменения в нашем салоне красоты заметили все! В первую очередь это касается наших уважаемых клиентов. Их ответная реакция нас очень радует! Слова благодарности за проведенное у нас в гостях время я слышу постоянно!..
на семинаре… охватывается большой комплекс задач и обязанностей администратора, и каждая сфера деятельности, будь то стоматология, салон красоты и т.д., найдет для себя множество полезной, а, главное, реально применимой информации.
…полученные навыки и знания в области управления, обслуживания, общения, продаж позволяют нам предоставлять нашим гостям сервис высокого уровня. Душевный контакт, который установился между нами, взаимопонимание очень способствовали образовательному процессу, методическому сопровождению внедрения изменений…
…обучение показало важность должности администраторов гостиницы, позволило изменить мнение о роли горничных в процессе обслуживания гостей…официанты подтянулись, улучшились отношения в коллективе…повысилась ответственность за выполнение стандартов обслуживания .. приобрели опыт в продвижении и продажах новых блюд…
… используя свои собственные авторские разработки, Елена Игоревна ознакомила учащихся с основами менеджмента, делового общения, маркетинга. Во время сдачи экзаменов учащиеся показали хорошие результаты обучения. Я, как руководитель данного заведения, очень довольна качеством обучения, творческим подходом Елены Игоревны к обучению персонала, ее профессионализмом, стремлением и желанием дать обучающимся как можно больше знаний, навыков…
...Качественная подготовка управленческого и обслуживающего персонала уже сейчас помогает нам улучшить сервис нашего ресторана, привлечь и удержать новых гостей и, конечно, увеличить прибыль нашего ресторана…Вы являетесь настоящим профессионалом и цена Ваша в том, что Вы работаете на результат!..