Мои уважаемые клиенты

Более 100 предприятий Челябинской области, Кургана и Хмао (Сургут) уже получили качественную помощь, воспользовавшись моими услугами. 20% из них являются моими постоянными уважаемыми клиентами.

Медицинские услуги. Оздоровительный центр «Стан» (г.  Сургут)», стоматология доктора Галина, стоматология «Эстедент»,  клиника современной медицины и эстетической хирургии «Vera»(г.Челябинск),

Бьюти–индустрияLu-Ly», «Леди’ С», «L'Orange», «Genial»,»Wella-стиль», «Посольство красоты»,  «Batty»,  «Аура», «Леди Шарм», «HolyLandcosmetics», «Танго»,  «Акварель», «Макси», «Макс», « SparoKaaral», «Маhаоn»,  «Руж Фонсэ», «М-Стайл», «Центр красоты и здоровья», «Этуаль», «Spa - Saigon», «Наслаждайся!», «Римские каникулы»,«Li-Li», “Версаль», Центр восточных технологий «Магия молодости»  (г. Челябинск)

«А’priori»,  «Для тебя» (г  .Миасс), 

«Соната»(Копейск)

«Нави», «Эстетик»,»Центр ногтевой индустрии», «Только ты» (г.Магнитогорск)

Ресторанный бизнес: Группа «Рестостар» (пивной ресторан «Главпивтрест»), сеть пиццерий «Пицбург»,пиццерия «Пиццевиль», пиццерия «Новая команда», ресторан «Победа», кафе «Яблочко», ресторан «Saigon»,сеть ресторанов «Ребрышковая» (г. Челябинск)

Гостинично – ресторанный комплекс  «Нептун», сеть ресторанов итальянской пиццы «Акварела», детское кафе «Пятачок,  санаторий «Жемчужина Урала», база отдыха «Золотой пляж»)(  г. Миасс),

«Эдельвейс»(г. Магнитогорск)

Гостиничный бизнес:Family – hotel ( г.Курган), гостиничный комплекс «Утес»,  гостиничный комплекс «Астра»(г. Челябинск)

Гостинично – ресторанный комплекс  «Нептун» (г. Миасс)

Гостиница  «Таганай» (г. Златоуст)

Бизнес оздоровления:VIP – сауна «Колизей»,сеть саун Аква – Сити («Каскад», «Широ», «Ниагара»),  сауны «Термы», «Водный рай», «Водолей»

Торговля: «ШИНИНВЕСТ» сеть профессиональных легковых и грузовых сервисныхцентров (г.Челябинск),  сеть магазинов розничной торговли «Наташа»(г. Миасс)

Новое в блоге


Отзывы

Студия  красоты «L’orange», г. Челябинск

…выражаем благодарность…Дерябиной Елене Игоревне за профессионализм и колоссальный труд в разработках программ обучения и их реализации, комфортные условия, представленные в процессе обучения, за внимательное и чуткое отношение… наши ожидания оправдались…

Студия красоты «L’orange», г. Челябинск

Салон красоты «A’PRIORI», г.Миасс

…благодаря Вам мы смогли посмотреть на себя и сделать нужные выводы! С вашими скриптами работать стало легче и удобней! Очень радует, что в нас вложено столько редкой и уникальной информации, которую мы вряд ли бы нашли в каких –либо источниках! И, главное, вся эта информация работает уже на автомате…Изменения в нашем салоне красоты заметили все! В первую очередь это касается наших уважаемых клиентов. Их ответная реакция нас очень радует! Слова благодарности за проведенное у нас в гостях время я слышу постоянно!..

Салон красоты «A’PRIORI», г.Миасс

Стоматология доктора Галина, г.Челябинск

на семинаре… охватывается большой комплекс задач и обязанностей администратора, и каждая сфера деятельности, будь то стоматология, салон красоты и т.д., найдет для себя множество полезной, а, главное, реально применимой информации.

Стоматология доктора Галина, г.Челябинск

VIP-комплекс «Колизей», г.Челябинск

…полученные навыки и знания в области управления, обслуживания, общения, продаж позволяют нам предоставлять нашим гостям сервис высокого уровня. Душевный контакт, который установился между нами, взаимопонимание очень способствовали образовательному процессу, методическому сопровождению внедрения изменений…

VIP-комплекс «Колизей», г.Челябинск

Гостинично – ресторанный комплекс «Нептун» г. Миасс

…обучение показало важность должности администраторов гостиницы, позволило изменить мнение о роли горничных в процессе обслуживания гостей…официанты подтянулись, улучшились отношения в коллективе…повысилась ответственность за выполнение стандартов обслуживания .. приобрели опыт в продвижении и продажах новых блюд…

Гостинично – ресторанный комплекс «Нептун» г. Миасс

Пиццерия «Пиццбург» г.Челябинск

… используя свои собственные авторские разработки, Елена Игоревна ознакомила учащихся с основами менеджмента, делового общения, маркетинга. Во время сдачи экзаменов учащиеся показали хорошие результаты обучения. Я, как руководитель данного заведения, очень довольна качеством обучения, творческим подходом Елены Игоревны к обучению персонала, ее профессионализмом, стремлением и желанием дать обучающимся как можно больше знаний, навыков…

Пиццерия «Пиццбург» г.Челябинск

Ресторан «Победа», г. Челябинск

...Качественная подготовка управленческого и обслуживающего персонала уже сейчас помогает нам улучшить сервис нашего ресторана, привлечь и удержать новых гостей и, конечно, увеличить прибыль нашего ресторана…Вы являетесь настоящим профессионалом и цена Ваша в том, что Вы работаете на результат!..

Ресторан «Победа», г. Челябинск

Записаться на консультацию